

Oriflame снова супер-бренд в Португалии.
Согласно результатам исследования Superbrands 2011 Oriflame считается брендом, которому португальцы доверяют и который по потребительскому спросу наравне с другими крупными брендами (L'Oreal, Chanel, Christian Dior и Garnier).
Бренд Oriflame оссоциируется с миром красоты, чувственности и утонченности, а также с качеством, инновационностью и доверем.
Решение было вынесено на церемонии, которая состоялась 28 июня в Лиссабоне Отель Vip Art.

Cosmopolitan Beauty Awards Oslo, April 2011
Oriflame получила награду в Cosmopolitan Beauty Awards 2011 за лучший дизайн флакона аромата Midnight Pearl. В номинации "Крем для век" лучшим стал крем из серии Власть над временем.


Конкурс "Аромат года"

22 октября 2008 года в самом центре Москвы, в стенах престижного клуба «RАЙ» состоялась шестая ежегодная Церемония награждения победителей Международного парфюмерного конкурса «Аромат года - 2008». На суд экспертов было представлено более 70 парфюмов, состязавшихся в 10 номинациях. Коллекция The Gem Collection от Орифлэйм, включающая Amethyst Fatale, Petal Quartz и Diamond Musk, стала лучшей коллекцией ароматов в номинации POPULAR COLLECTION в 2008 году!

3 декабря 2009 года Орифлэйм стал победителем известного парфюмерного конкурса в России – Аромат Года 2009. Excite by Dima Bilan и Dancing Lady by Dima Bilan были признаны лучшими ароматами в номинации Advertising/Concept! Жюри, в состав которого вошли знаменитые парфюмеры, дизайнеры, звезды, а так же редакторы глянцевых журналов, оценивало новые ароматы, выпущенные в 2009 году в 6 основных номинациях, представляющих лучшие мужские и женские ароматы в различных ценовых категориях, так же отмечался лучший дизайн упаковки и лучшая рекламная концепция.

Вот уже третий год подряд компания Орифлэйм становится победителем Парфюмерной премии 2010 Fifi Russian Fragrance Awards. Аромат Chiffon by Ani Lorak удостоился Парфюмерного Оскара в номинации Celebrity, где награждаются ароматы, созданные при участии звезды!
Около 100 ароматов различных ценовых категорий, выпущенные в 2010 году, боролись за право быть признанными лучшими в 7 основных и 6 специальных номинациях. Представленные парфюмы оценивало международное жюри, в состав которого вошли известные эксперты в области парфюмерии и дизайна, а так же редакторы глянцевых изданий.
Ранее премия называлась «Аромат Года», но в 2010 г. было заключено соглашение о партнерстве с американской ассоциацией The Fragrance Foundation о проведении в России международной премии Fifi Russian Fragrance Awards. Впервые премия была вручена 38 лет назад в США, а на сегодняшний день она вручается во Франции, Италии, Испании, Германии, Великобритании, Австралии, ОАЭ и России.

По итогам конкурса журнала Shape коллекция макияжа «Парк Авеню», разработанная Барбарой Бройнлих для Орифлэйм признана лучшей в номинации «Яркий Штрих», где оценивались средства декоративной косметики.

Дневной адаптивный крем "Индивидуальный уход" получил главный приз ежегодной премии Cosmopolitan Beauty Awards в номинации "Уход за лицом"! Одна из самых престижных премий в косметической индустрии Cosmopolitan Beauty Awards прошла в этом году в четвертый раз. В рамках проекта в течение нескольких месяцев редакция журнала Cosmopolitan Beauty, читательницы и звездное жюри выбирали самых достойных из числа номинантов. Особенно хочется отметить, что "Индивидуальный уход" стал лучшим продуктом по мнению читателей журнала, а именно, самой широкой аудитории респондентов, принявших участие в голосовании.
(Серию "Skin struktures" Орифлейм выпускал с 1998 по 2004 год технология производства была продана компании "Cristian Dior" в 2004 году. Новое название: "Ночной кислородный комплекс от Кристиан Диор")

Prix de Beaute лучшая косметика года журнала Cosmopolitan. Oriflame стала лучшей в двух номинациях: серия Feet Up была признана лучшей в категории "Косметика для рук и ног", а скраб для лица серии Шведский SPA был признан лучшим в катагории "Косметика по уходу за лицом".
