Во-первых, отнестись к отказу спокойно. У человека может быть множество поводов отказаться. И не думайте, что отказывают ВАМ лично. Человек отказывается использовать свой шанс. Сейчас. Но это не значит, что решение его останется неизменным ЗАВТРА. Во-вторых. Если Вы хорошо рассказали о возможности бизнеса, а человек сознательно отказался — это лучше, чем подписать контракт любой ценой. Бытует мнение, что надо подписывать всех подряд, а потом разберемся, что количество рано или поздно переходит в качество. Это неверно. Не надо пополнять ряды своей организации за счет случайных людей, которые, относясь несерьезно к работе, убивают потом своим негативом значительную часть нашего потенциального рынка. Ключом к подписанию в бизнес «правильных» людей является предварительное построение деловых отношений с этими людьми, более углубленное знакомство с кандидатами. Для этого Вы и проводите встречи. В-третьих: ни в коем случае не вычеркивать из списка человека, отказавшегося от Вашего предложения. А внести в список следующую информацию: • Ф.И.О. • Когда встречались (дата). • Какие мной были предложены схемы и что я ему (ей) рассказывал. • Какие у него (нее) были вопросы. • Какое решение принял этот человек • Когда позвонить ему (ей) еще раз (дата). • Кого он (она) порекомендовал. Каждую встречу, Вы заносите в таблицу с четкими и подробными комментариями. Дело в том, что большинство людей живут без плана, а те, кто имеют план, часто составляют его неверно. Американцы говорят: «Люди не планируют неудачи, они неудачно планируют». Научитесь планировать хорошо — и удач станет больше. Когда позвонить в следующий раз? Например, мы знаем, что в конце зимы — начале весны, когда истощаются запасы витаминов в организме человека, происходит обострение многих заболеваний. И это время — хороший повод позвонить тому, с кем Вы уже встречались, и поговорить еще раз о возможности использовать и продвигать прекрасные продукты для здоровья. Вполне может быть, что Ваш знакомый будет внимательнее Вас слушать. Кроме этого, обязательно звонить в моменты финансовых кризисов или ухудшений общей финансовой ситуации, т. к. люди, неудачно планирующие, в эти моменты попадают в тяжелые ситуации и уже по-другому относятся к нашему предложению. Перспективным, интересным людям можно звонить раз в месяц. Ключом к успеху в нашей работе является СИСТЕМА. Четкий план действий. И Вы всегда будете в выигрыше, в сравнении с теми, кто работает без системы и не умеет планировать. И, в-четвертых. Даже если Вам сказали «Нет», обратитесь к человеку с просьбой порекомендовать Вам его, знакомых. Кому бы Вы могли позвонить, ссылаясь на его имя (или не ссылаясь): — Есть ли у Вас знакомые, имеющие проблемы со здоровьем? — Есть ли у Вас знакомые, которые по профессии учителя, медицинские работники или работают в компаниях сетевого маркетинга, таких как <...>? Очень важно дать названия трех-пяти конкретных компаний (а не просто МLМ), для того, что бы Вашему собеседнику было понятно, о чем идет речь. — Могли бы Вы мне помочь и дать 5—6 телефонов тех людей, о которых я Вас ранее спрашивал? Часто приглашенный человек не имеет при себе этих телефонов или не помнит их и говорит Вам об этом. Тогда открываем ежедневник и говорим очень важную фразу: «В котором часу сегодня вечером я могу Вам перезвонить, чтобы Вы смогли мне их продиктовать?» На глазах у собеседника Вы записываете в свой ежедневник это время и говорите: «Я обязательно Вам позвоню».
|